Мои колоды: 1001

7ecRhZOh7I4От автора:

55 миниатюрных карт-картинок для создания 1001 истории (для 1-10 игроков любого возраста). 55 пастельных картинок, сделанных в форме карт, уносят нас в древнюю восточную страну и волшебный сказочный мир 1001 ночи. Однажды, много-много лет назад там жил Царь, который поклялся не доверять ни одной женщине, с которой он в беседах проводил ночь, а затем на утро отрубал ей голову. Но храбрая  Шахрезада использовала свой ум, чтобы избежать судьбу своих предшественниц. Она проводила ночи с Царем, рассказывая ему истории. Одна история переходила в другую, последняя из них обрывалась с приходом рассвета. Жизнь Шахрезады продолжалась, пока Царь с нетерпением ожидал окончания истории, рассказанной ночью.  Ее жизнь длилась день за днем, история за историей, пока на 1001 ночь сердце Царя не было растоплено и он сменил гнев на милость. Карты «1001» приглашают нас войти в мир своего собственного воображения и обнаружить там существование самых необычных историй.  Каждая карта это дверь в мир, где красавицы и чудовища, роскошные дворцы и жалкие хижины, караваны и морские путешествия, демоны и добрые джинны, спрятанные сокровища и ковры-самолеты ожидают нас. Просто возьми карту, позволь ей повести тебя за собой  и история начнется. В этой игре, в которой каждый придумывает  свою  историю, нет победителей и побежденных, нет правильных и неправильных историй. Фантазия беспредельна и поэтому истории могут не иметь  границ во времени и пространстве. Карты дают  импульс нашему  воображению, которое знает бесконечное количество историй. Каждый из нас, как Шахрезада, может позволить себе оказаться в волшебной сказке 1001 ночи. Карты «1001» могут быть использованы для групповой и индивидуальной работы с детьми и взрослыми. Они могут также применяться в комбинации с картами «SAGA» и «MYTHOS». «1001» — это ассоциативная игра, а не соревнование. Для этой игры не существует никаких твердых правил. Мы, тем не менее, предлагаем Вам несколько идей, которые вы сможете использовать в игре в качестве концептуальной основы. Она  создаст необходимые условия для того, чтобы  процесс рассказывания истории мог свободно развиваться по своим собственным правилах.             Не обязательно быть буквальным  в интерпретации карты. Изображение на ней может рассматриваться как символ или метафора. Например, выражение изображенного на карте лица, возможно, метафорически говорит нам об определенных чувствах или отношениях, и  сама эта карта никак не связана с каким-то конкретным человеком.             Фантазия безгранична.  Как и во сне, она позволяет нам свободно перемещаться во времени и пространстве, перепрыгивать из одного сюжета в другой.              Избегайте сложных сюжетов. Простая сюжетная линия более забавна, и за ней легче следить.              Воздерживайтесь от интерпретации или реинтерпретации карты другого игрока. Нет «неправильных» ответов или историй.             Рассказывайте историю в настоящем времени и описывайте события «в движении» и динамике. Работа в группе  идет лучше, если игроки реагируют на выбранную карту спонтанно, использую больше свою фантазию, нежели логику. Избегайте длительных монологов. Предоставляйте возможность всем участникам  включиться в игру.             Обращайтесь к детской вере в магию вашего воображения. Пусть люди и вещи необъяснимо меняются, исчезают, перерождаются или обретают  невидимых и могущественных защитников.             Не стесняйтесь отсортировывать любые карты, которые вы по любой причине считаете неподходящими. Во время игры каждый может поменять выбранную карту, без объяснения причин. Канадская художница Андрэ Поулиот в течение 17 лет жила в Индии. Там она обучалась классическому искусству миниатюры, продолжая свое образование, которое она получила на западе как художник-график. Учеба в Индии, а также глубокое изучение персидской и арабской мифологии, являются основой всех ее последних работ, включая «1001».  Эти карты сегодня  соединили в себе три античные культуры, в древние времена, объединенные в путешествиях  Синдбада- Морехода , героя сказок Шахрезады. Мифы, легенды и сказки были с нами с тех пор, как люди стали жить общинами. Они не только часть нашего прошлого, они снова и снова воссоздают себя, изменяясь и развиваясь в тех культурах, в которых их пересказывают и рассказывают вновь. Кроме того, служа отличным развлечением, мифы и сказки являются квинтэссенцией   вселенского человеческого опыта, строительным материалом  культуры. Темы рождения, путешествий, приключений и смерти, мы находим в мифах и сказках  народов различных культур, просто везде они одеты в разную повествовательную одежду. Итак, с помощью «1001» мы играем в анализ наших внутренних мифов, выбирая для них древний экзотический арабский наряд. Позвольте  вашему воображения создать Ваш собственный сказочный мир, используйте силу древних образов, избегая пересказа  историй Шахрезады и следования их хронологическому порядку. Изображения в «1001» картах созданы для стимулирования ассоциаций рассказчика. Они предназначены для создания  определенного исторического сказочного контекста, но не связаны с какими-то конкретными сказками. Наши собственные истории и мифы по другому раскрываются перед нами, благодаря нашему погружению в сказочный мир переживаний жителей Древнего Востока и Азии. Эти традиции по-прежнему являются для современного человека источником вдохновения и силы. Таким образом, эти 55 карт  открывают нам  неисчерпаемые возможности для создания каждый раз новых, абсолютно уникальных  1001 историй. Источник: http://www.knigi-psychologia.com/metaforicheskie-assotsiativnye-karty/1001-p-3006.html