Позвонок С 1

йога в зеленограде для спиныCI

Симптомы дисбаланса и боли в этом позвонке могут указывать на то, что люди с такими симптомами испыты­вают страх, смущение, гонение, паранойю, страх пораже­ния, они могут убегать от жизни и чувствовать себя не вполне хорошо. У них может быть страх «А что скажут соседи?» Они находятся в бесконечной внутренней бол­товне. Они чувствуют, что не могут испытывать божествен­ную поддержку.

Эти страхи могут происходить из так называемого опыта «со-родителя», когда ещё в детском возрасте от них ожи­дали проявления качеств взрослых родителей. Они были вынуждены во всём проявлять совершенство для того, чтобы каким-то образом утвердиться. Уже потом приходит болез­ненное осознание того, что всё это было далеко от их реальных нужд. Разумеется, реальность была такова, что больше всего эти люди включали в работу голову. Родители требовали от них смены ролей — принятия роли родите­лей — в то время, когда они были ещё детьми.

Итак, вопрос «Что подумают соседи?» приводит к пора­жению в глазах себя и окружающих. Он берёт своё начало в ситуации возложения чрезмерной ответственности в слиш­ком юном возрасте. Обычно такой человек необыкновенно одарён и образован, он вырос в семье, где был гордостью этой семьи. Проблема заключается в том, что из-за страха поражения семья слишком рано начала нагружать этого человека излишней ответственностью. У него также может быть чувство вины по поводу того, что вся энергия и ре­сурсы использовались (для него) за счёт других членов семьи. Такой человек чувствует себя виноватым. Он также может ощущать стыд из-за того, что его так рано возвели в положение «со-родителя». Другими словами, детство по­теряно. Человек так и не смог побыть ребёнком. У него мо­жет возникнуть чувство, что он не заслужил детства. Таким образом, у такого человека существует глубоко запрятан­ная подсознательная реакция, нуждающаяся в исцелении.

Ключ к разрешению проблемы заключается в том, чтобы добраться до глубины души такого человека и объяснить ему, что причина произошедшего в его необыкновенной одарённости и в потрясающей безответственности со сто­роны его родителей. Это ни в коем случае не должно зву­чать уничижительно. Такой подход поможет человеку по­смотреть на проблему с точки зрения ребёнка. В языке ре­бёнка содержатся обвинения и действия из состояния рас­серженности. Это то, что ребёнок может понять, и то, что он хочет услышать. Позже вы можете поговорить о том, что привело родителей в состояние невроза, и объяснить, ка­ким образом всё получилось именно так, а не иначе. Отве­том для ребёнка будет понимание того, что вся ситуация в первую очередь возникла как реакция окружения на его одарённость, и это не какое-то кармическое бедствие, ко­торое преследует человека. Ключ к разрешению — это об­легчение чувства вины и стыда.

Работая над подобной ситуацией, необходимо задавать себе вопросы. Самый важный вопрос — это ПОЧЕМУ? Почему это произошло? Человек думает, что с ним что-то не так, это главное, так что задача (а такие люди очень любят решать задачи, поскольку, так или иначе, привыкли всего добиваться) в том, чтобы использовать вообража­емую картинку, рассказ или медитацию. Эти техники помо­гут войти в родительское пространство и родительские ре­акции на появление в их жизни такого сияющего существа. Они могут воссоздать все обстоятельства как можно точ­нее, предполагая то, через что приходилось проходить их родителям в те времена. Они могут почувствовать себя в положении своих родителей и ощутить всё происходящее так, как ощущали они. Необходимо подчёркивать, что вся ответственность за ситуацию лежит на родителях. Достиже­ние связи с руководящими принципами высшего «я» или с душой помогут таким людям принять свой дар в этой жизни.