Детский практикум по йоге. Уроки детской йоги

обучение детской йоге

ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПРАКТИКУМ?
• В моем творении вы найдете 28 готовых примеров для занятий с изображениями, рассчитанных на 60 минут (один урок на 2 часа, новогодний).
• Несколько готовых шаблонов раскрасок, рассказов, карточек, игр и идей для уроков.
• Папки с музыкой, которая идеально подходит для детской йоги.
• Парочку видео-обращений для более детального объяснения принципов моих уроков.

Стоимость: 1000 рублей, оплата на карту сбербанка
Автор: Ишвара Каур (Ирина Бородина)
Подробности: по тел: 8906-064-44-56 или в вк: http://vk.com/liringskaya

Если подключить фантазию, и поняв принцип моего подхода, вы сможете без труда составить еще несколько десятков подобных классов. Подобные уроки будут приносить успех, здоровье и удовольствие детям, и также радовать их родителей.
Каждый урок – это отдельный документ, что позволяет вам не носить с собой целую книгу, а распечатать именно то, что вам необходимо для занятия и пойти на легке, приближаясь к беззаботному состоянию ребенка. 

1От автора:
В 2011 году меня попросили срочно заменить преподавателя по детской йоге. На тот момент, я была преподавателем по Кундалини Йоге, поэтому свой первый урок я придумала сама, как могла, взяв за основу асаны из йоги, детские игры и народные сказки. С тех пор я начала вести йогу для детей, которые были в восторге от моих занятий. Несколько лет спустя я прошла тренинг по ChildPlayYoga у Гурудасс, оказалось, что я все делала правильно с точки зрения построения урока, однако все же различия были и кое в чем даже значительные. Многие знакомые просили поделиться опытом, примерами уроков и всем они очень отзывались. Поэтому я решила, что пора поделиться своими знаниями со всеми начинающими или уже практикующими преподавателями детской йоги, и сотворила «Детский практикум по йоге».

В мои занятия заложена одна цель – показать ребенку многогранность нашего мира и его возможностей. Основываются все уроки на стандартный вид взрослого класса: сначала пранаямы, затем основной комплекс физической подготовки, затем медитация и наконец шавасана. Вот только есть несколько особенностей:
• дыхательную гимнастику мы делаем с различными запахами и визуализацией;
• физические упражнения мы сопровождаем рассказом или сказкой;
• медитации все на развитие концентрации (учим и повторяем мантры, запоминаем разные мудры и различные движения пальчиками, изучаем ощущения в теле или наблюдаем за каким-нибудь интересным явлением);
• во время шавасаны я предпочитаю читать детям сказки народов мира, петь правильные колыбельные или выполнять самомассаж.

4Конечно же, на каждом занятии мы также играем: я стремлюсь каждый раз приносить какой-нибудь необычный предмет, мозайку, подделку, игрушку или использовать уже известные детские игры направленные на их общее развитие (тепло-холодно, чай-чай-выручай, крокодил и другие).

Об авторе: Закончила МГПУ (Московский городской педагогический университет), прошла 2 уровня в Amrit Nam Sarovar, обучалась в институте Восстановительной Медицины по направлению медицинский массаж, в РУДН (Российский университет дружбы народов) изучала Аюрведу, прошла курсы по перинатальной и детской йоге.