Сказкотерапия актуальных проблем ребенка.

Составьте сказку совместно с ребенком. Ребенок построит первую часть сказки — о проблеме, а взрослый вторую — о решении, если ребенок сам его не нашел. В качестве инструментов влияния на сюжет вы можете использовать новую интерпретацию «плохой» карты либо ее замену на «хорошую», благополучную и ресурсную карту. Предоставьте ребенку возможность выбора карты — метафоры ресурса, необходимого для разрешения заявленной им во время построения сюжета проблемы. Если это слишком трудная задача и на осознанном уровне ребенок отрицает существование такой карты в колоде, то переворачиваем все не задействованные в рассказе карты рубашками вверх, перемешиваем их и предлагаем ребенку вытащить карту вслепую, сказав, что эта карта поможет ему справиться с проблемой.